Какого человека вы бы назвали красивым? Кто-то скажет – ухоженного, приятного и использующего результаты современных технологий: новые химические формулы, инъекции, операции. Конечно, наука, достижения которой применяет индустрия красоты, может уже многое, но… увы, не всё. Разве ей дано украсить внутренний мир человека?
Настоящая красота – это гармония. Гармония с окружающим миром – людьми и обществом, природой и городами, с самим собой, своим внутренним «я». Возможно, в наш век высоких скоростей и постоянных стрессов целостность и баланс «внешнего» и «внутреннего» важны как никогда ранее.
Уход за лицом и телом, основанный на натуральных компонентах, является одним из актуальных трендов, но особый интерес вызывают марки, которые с помощью природных ресурсов помогают не только достичь внешней привлекательности, но и обрести гармонию и равновесие.
Именно поэтому гостем нашего летнего номера стал истинно французский бренд Bernard CASSIERE, создатели которого верят, что настоящая красота рождается изнутри, расцветает с помощью источников, которые дарит нам природа, и сохраняется благодаря обретению гармонии.
Бренд Bernard CASSIERE был создан в 1991 году, но идея его создания появилась гораздо раньше, почти 53 года назад, когда семья Мас, владеющая бизнесом в Монако, связанным с разработкой средств по уходу за кожей, приобрела известный институт красоты в Париже.
Главой семейного бизнеса стал Бернард Мас, всегда мечтавший дать в руки косметологам инструмент, с помощью которого они смогут не только, как музыканты-виртуозы, «настраивать» внешнюю красоту, но и способствовать обретению внутреннего равновесия у своих клиентов. Ведь человек – это неотъемлемая часть мироздания, и давно известно, а сейчас и научно доказано, что для полноценной жизни, ощущения счастья и обретения гармонии ему необходима поддержка природы.
Свое название бренд получил от слияния имени основателя холдинга Бернарда Маса (Bernard) и названия имения, в котором он родился и вырос, расположенного в местечке Auriac во Франции, – CassiEre.
Wella Professionals
Бернард Мас, как невероятно творческая личность (до создания косметического холдинга он изучал французскую литературу в Сорбонне), мечтал создать что-то совершенно новое для индустрии уходовой косметики, продукт, который будет удивлять, увлекать, дарить удовольствие, но и давать видимый результат. Такой подход предполагал яркую креативность, которой обладали сам Бернард и, чуть позже, его сыновья (холдинг, выпускающий этот и другие косметические бренды, по-прежнему полностью находится в руках одной семьи) – они с удовольствием поддержали отца и вступили в семейный бизнес. Сегодня генеральным директором всего холдинга является Фредерик Мас, бренд-директором Bernard CASSIERE – Кристиан Мас, а лабораторию Soredec возглавляет Флоран Мас. Сам Бернард, несмотря на солидный возраст, по-прежнему работает в семейной компании инспектором, а также уделяет много времени созданным в 2005 году садам Орьяк (Les Jardins d’Auriac).
В 2005 году свои двери открыли сады Орьяк (Les Jardins d’Auriac). Они находятся в г. Орьяк (Auriac), регион Коррез (Corr?ze), Юго-Восточная Франция (родина семьи Мас). Сады располагаются на 3,7 га и представляют собой пять тематических садов: «Сад Созвездий», «Японский сад», «Розарий», «Сад Воды» и «Сад Ощущений», каждый из которых уникален по своей красоте и является примером высокого уровня искусства озеленения. Сады вдохновляют бренд Bernard CASSIERE на создание уникальных и эффективных косметических средств, а часть ингредиентов, используемых при производстве косметики, выращивается в этих садах.
Bernard CASSIERE создавался и продолжает развиваться ярким, увлекательным, захватывающим – для того, чтобы предлагать косметологам что-то действительно нестандартное и удивительное, доказывая, что наука и творчество совместимы! Например, бренд Bernard CASSIERE был первым, кто исследовал и стал использовать для косметических средств масло конопли, натуральный шоколад, мед, бамбук и еще многое прекрасное из того, что дарит нам природа.
Залог такой оригинальности – не только верность французскому происхождению самой семьи Мас и косметики Bernard CASSIERE, все продукты которой производятся только во Франции в провинции Коррез (Corr?ze), но и верность принципам бережного отношения к природе, которая предоставляет человечеству свои уникальные ресурсы, в том числе и для поиска новых формул и ингредиентов.
Их поиском для бренда занимается объединение SOREDEC (включающее в себя научно-исследовательский центр и собственные лаборатории) в тесном сотрудничестве с косметологами, которых уважительно называют «послы нашей философии». Они не только тестируют разрабатываемую продукцию, но и дополняют косметические программы своими знаниями и наработками.
Как вы уже поняли, основная идея Bernard CASSIERE – использование косметических ингредиентов натурального происхождения, о чем марка после ребрендинга, прошедшего в марте этого года, сообщает специальной отметкой.
Все косметические линии продукции для лица и тела содержат уникальные природные компоненты, а многие и просто имеют «природные» названия, например для антистрессового ухода применяется «Шоколадная линия», для очищения комбинированной и жирной кожи – «Линия Мята-Лимон», для чувствительной кожи – «Линия с черникой», для восстановления энергии – «Линия с красным апельсином», для насыщения кожи кислородом – «Линия с медом», для дермабразии – «Линия с гранатом» и др.
Ученые в лабораториях марки постоянно продолжают искать разнообразные и инновационные ингредиенты и разрабатывать такие текстуры и ароматы косметических средств, которые подарят клиентам не только прекрасный результат, но и новые ощущения, комфорт и расслабление.
PLATHLONE
Процесс производства косметики контролируется на каждой стадии производства, благодаря чему обеспечивается гарантия качества. Путь продукта начинается в научно-исследовательской лаборатории Soredec, а продолжается в собственном производственно-логистическом центре Simah, и всё это размещается в экологически чистом районе Франции Коррез (Corr?ze). Во время разработки особое внимание уделяется происхождению ингредиентов (как уже говорилось выше, некоторые из них выращиваются в собственных ботанических садах Auriac Gardens, другие закупаются в соответствии с принципами «справедливой торговли» и органическими стандартами). Перед применением все ингредиенты тщательно исследуются токсикологами и фармацевтами. Готовая продукция также проходит несколько этапов тестирования перед поступлением на рынок:
- первый уровень – это научные тесты на профессиональном оборудовании для получения качественных и визуальных результатов;
- второй уровень – это экспериментальные тесты с косметологами;
- третий – испытания удовлетворенности клиентов.
Если в результате испытаний продукт не показал определенного высокого уровня эффективности, принятого в Bernard CASSIERE, он отправляется на доработку.
Хочется отметить важный момент: в Bernard CASSIERE не дают пустых обещаний, все действия, указанные в описании продукта, подтверждены лабораторными и экспериментальными тестами. Даже в презентациях не используются эффекты фотошопа (увы, многие компании делают это сплошь и рядом), а показываются реальные женщины с реальными результатами.
Добиться действительно впечатляющих результатов процедур в косметологическом кабинете марке помогают салонные уходы, созданные на основе уникальных массажных техник, которые в синергии с косметическими компонентами постепенно и деликатно погружают в мир равновесия и гармонии, помогают расслабиться, отстраниться от насущных проблем и поддержать свою естественную красоту. Сегодня в ассортименте бренда Bernard CASSIERE насчитывается 100 наименований продукции, 20 салонных процедур, 12 эксклюзивных массажных техник, 1500 фундаментальных процедур.
За прошедшие годы поклонниками бренда стали 450 салонов во Франции и огромное количество косметологов и салонов по всему миру. В России эксклюзивным дистрибьютором марки Bernard CASSIERE является компания ICG, которая предоставляет для салонов и косметологов каталоги, индивидуальные карты клиентов, брендированные форму и полотенца, видео процедур, обучение массажным техникам, еженедельные семинары в офисах в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге, дистанционные семинары, обучение сертифицированным тренером из Франции, а также фирменное оборудование.
Марка Bernard CASSIERE постоянно растет и развивается: каждые полгода выпускаются новинки, что позволяет косметологам всегда быть в тренде, удивлять и впечатлять своих клиентов. Например, весной этого года была выпущена линия коррекции фигуры с экстрактами ананаса, зеленого чая, листьев перуанской маки и кофе. В линии представлены как средства для профессионального и домашнего ухода (BB-крем для тела, гель для похудения, укрепляющее масло против растяжек, флюид «Легкие ноги»), так и наборы (киты) для проведения процедур для похудения и дренажа в косметологическом кабинете.
Также два раза в год у бренда Bernard CASSIERE выходят уникальные лимитированные коллекции «сезонных» продуктов для того, чтобы порадовать постоянных клиентов. Этим летом компания представит коллекцию «Энергия цветов» с жасмином, амарантом и васильком, которая создана, чтобы подарить свежесть и увлажнение, успокоить чувствительную кожу и помочь ей противостоять внешним агрессивным факторам окружающей среды.
Своей продукцией и своими салонными процедурами бренд Bernard CASSIERE «приглашает» расслабиться, отдохнуть, «встретиться с собой» и обрести баланс и гармонию с собой и окружающим миром, ведь миссия марки – раскрыть истинную красоту женщины, гарантируя доступ к натуральным продуктам и ритуалам ухода за кожей.